Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
31 Июл 2012

Улучшаем страницы товаров: превращаем посетителей в покупателей

Apple

Первое впечатление очень важно как в жизни, так и в интернете. То, как вы подаете товар или услугу на вашем сайте, имеет огромное значение. Если люди не понимают, что вы им предлагаете, они быстро потеряют к этому интерес. Покажите им, что ваш товар — это то, чего они хотели, что он полезен и сделает их жизнь проще. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Привлеките внимание

Прежде чем нахваливать товар, вам нужно, чтобы его заметили. Как это сделать — зависит только от вашей фантазии. Вот три примера, которые мы считаем эффективными.

Выделитесь из толпы

Нетрудно затеряться среди однообразных сайтов, предлагающих похожие услуги. Что может быть скучнее, чем листание портфолио очередного дизайнера?

Chris Bower

Веб дизайнер Chris Bower нашел уникальный способ продемонстрировать свои навыки. Картинка на главной странице работает на три направления: она привлекает внимание, особенно на сплошном черном фоне, она раскрывает дизайнерские навыки, т.к. сделана очень профессионально, и показывает, что Крис разрабатывет дизайн для всех видов устройств. Одного только взгляда на эту страницу достаточно, чтобы понять, оставаться на этом сайте или нет.

Удивите ваших посетителей

Другой способ привлечь внимание — удивить посетителей. Предложите им что-то, чего они не ожидали. Пусть они остановятся и подумают об увиденном. Мы настолько окружены привычными вещами, что все, выходящее за рамки стереотипов, автоматически привлекает наше внимание.

Nike

Nike изобразил новые кроссовки в форме крыльев, разместив рядом слоган “Супер-натуральная пробежка”. Картинка с разноцветными кроссовками и свечением в центре заставляет взглянуть на нее еще раз. Люди не до конца понимают, что перед ними: крылья или кроссовки, и от этого картинка становится интересной и привлекающей внимание.

Люди любят юмор

Одни товары легко рекламировать, когда у них есть особые функции или уникальный внешний вид. Для других требуется более креативный подход.

Evian

Например, Evian. Как может скучная вода привлечь внимание? На самом деле очень просто. Напишите слоган вроде “Оставайся молодым” и визуализируйте его с юмором. Несколько лет назад забавные видео Evian (funny campaign videos) разошлись по всей сети, что доказывает эффективность подобного подхода.

Объясните, в чем суть товара

При знакомстве с товаром очень важно первое впечатление. Вам нужно убедиться, что посетитель понял, что вы ему предлагаете. Среди прочих продуктов особо нуждаются в пояснениях онлайн-сервисы и новые товары. Очевидно, что если люди не поймут, что вы им предлагаете, они не станут это покупать.

Расскажите про продукт

В наш век высоких технологий почти каждый день появляются новые изобретения. Любая разумная идея может превратиться в готовый товар или услугу, но некоторые из них настолько абстрактны, что требуют пояснений.

Tickera

Люди из Tickera поняли, что им нужно объяснить, в чем смысл их системы. Система бронирования и продажи билетов — не физический товар, который можно красиво сфотографировать. Но им удалось рассказать про свой сервис через красивые и заслуживающие доверия картинки. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что такое Tickera.

Как это работает?

Рассказать о чем-то проще всего, если объяснить, как это работает или показать товар в действии. Но здесь есть большая разница между статичным скриншотом программы и демонстрацией работы на устройстве, для которого она предназначается.

Square

Square — идеальный пример, как презентовать товар и показать его в деле. Высококачественное изображение показывает, как просто можно оплатить что-то на ходу с помощью пластиковой карточки. Все, что вам нужно — маленький кард-ридер Square, iPhone и программа. Не нужно лишних слов, чтобы понять, как это удобно.

Убедите людей, что им это нужно

Бывает, что люди понимают, как работает ваш товар, но не представляют, как он может им помочь. Поэтому важно выделить основные преимущества. Людям проще решиться на покупку, если они понимают, как данный продукт связан с ними.

Action Method

Главная особенность менеджера задач Action Method — всегда быть синхронизированным. Видя различные устройства с одинаковыми задачами на экранах, пользователь представляет, как удобно будет пользоваться программой. Возможно они думают о том, как их раздражает добавлять задачи на ноутбуке и не видеть их на других устройствах.

Выделите главную фишку

У большинства продуктов есть много особенностей, но только несколько или даже одна делают его уникальным. Важно отделиться от конкурентов через технические характеристики, дизайн, услуги или что-нибудь еще. Выделите главное преимущество и продвигайте его во всех материалах.

Качество

Качество всегда хорошо продается. Если товар стоит много, люди хотят быть уверенными, что они получают качественную вещь. Конкуренты могут предлагать похожий продукт, но не похожее качество. Отразите качество продукта в дизайне.

Chanel

Chanel показывает свою продукцию в высококачественных фотографиях, снятых профессионалами. Белые часы лежат на мягких белоснежных перьях. Фотография настолько четкая и чистая, что нет никаких сомнений в качестве и престижности бренда.

Характеристики

Неважно, какой у вас продукт, вполне вероятно, что хотя бы один конкурент предлагает что-то похожее. Чтобы убедить людей, что ваш товар лучше, сфокусируйтесь на характеристиках, особенно тех, что релевантны вашей целевой аудитории.

HTC

Все смартфоны предлагают в общем-то одинаковые функции: звонки, сообщения, интернет. Вместо того, чтобы перечислять типичные для смартфонов функции, HTC сконецентрировалась на особых функциях, важных для целевой аудитории: камера и звук.

Настраиваемость

Люди любят вещи, которые имеют особое значение для них. Поэтому они любят персонализировать настройки телефона, фоновые картинки на компьютере или стиль одежды.

Converse

Предложите возможность изготовления вещей по индивидуальному заказу, чтобы объединить покупателей с брендом. Одна из фишек Converse — возможность создать кеды со своим дизайном, что конечно добавляет бренду ценности.

Не пренебрегайте текстом

В интернете наши чувства ограничены: мы переписываемся вслепую, без взгляда в глаза собеседника. Однако мы можем восполнить этот недостаток, если будем использовать необычные изображения и текст. Сообщение потребителю формируется из слов, начертания и кегля шрифта, и даже пунктуации.

Поиграйте со словами

Двусмысленная игра слов — отличный способ привлечь внимание, т.к. вы подаете сообщение через знакомые образы и связываете их с вашим сообщением. Игра слов позволяет объяснить концепцию быстро и легко.

Apple

Apple любит игру слов. У iPad 3 появился революционный дисплей, являющийся главной фишкой последней версии. Двусмысленное слово “Resolutionary” в одном слове объясняет суть новинки.

Не будьте слишком серьезным

Хорошая шутка объединяет людей. Наверняка вам известен не один случай, когда удачная шутка примиряла поссорившихся. То же самое может быть сделано и в интернете. Забавный или ироничный заголовок может легко перевести тон общения в дружеский и расположить к себе.

Jax Vineyards

Отличный пример юмора в заголовке демонстрирует сайт Jax Vineyards: “Должно быть ваша еда очень удачлива”. Конечно, вашей еде не обязательно быть удачливой, вне зависимости от того, какое вино вы выберете для нее. Но идея заботы о еде путем выбора подходящего под нее вина звучит привлекательно. Представьте, что вы потратили много часов, готовя идеальный ужин. Подать неправильное вино под него было бы стыдно, не правда ли?

Используйте контекст

Контекст, в котором вы показываете продукт — так же важен (если не важнее), как и сам продукт. Это пространство отвечает за ассоциации, вызывающие эмоции у потребителей.

Пробудите желания

Видео — отличный способ погрузить человека в другой мир. Зачем мы смотрим фильмы? Чтобы сбежать от повседневной жизни и погрузиться в в романтическую историю или сюрреалистическое приключение. Вы можете использовать этот же прием, чтобы виртуально переместить ваших пользователей, например в райский уголок.

Post Ranch Inn

Ускоренное 24-часовое видео отеля Post Ranch Inn дает посетителям ощущение, что они уже там. Сайт берет вас в путешествие от восхода до рассвета, унося вдаль от вашего рабочего стола к долгожданному заслуженному отпуску.

Вызовите позитивные эмоции

Вы также можете использовать виртуального героя или талисмана. Фокус не на продукте, а на эмоциях, который он вызывает — мудрое решение. Если вы показываете правильное чувство, вам будет просто убедить купить ваш товар.

Fanta

Fanta использует анимированных героев, наслаждающихся жизнью. Слоган “More Fanta. Less Serious.” связывает идею, что Fanta расслабит и развеселит вас. Здесь нет никаких отсылок к самому напитку, например ингридиентам. Единственное, что вы видите — это эмоциональный посыл, счастливых героев и яркие позитивные цвета.

Обращайтесь к вашей целевой аудитории

Каждая целевая группа уникальна, с различными интересами, уровнем знаний, ожиданиями и т.п. Четко определите вашу целевую группу и убедитесь, что вы обращаетесь к нужным людям. Определить группу — значит четко понять, что их цепляет: мотивация, цели, привычки. Только с абсолютным пониманием, для кого вы стараетсь, можно создать продукт, который нужен людям и который они хотят.

Olay

Возрастная косметика от Olay имеет четку группу: женщины средних лет. Продукты для тела, особенно возрастные, требуют деликатности и особого уровня доверия. Olay учитывает это и представляет продукты в классическом профессиональном стиле, вызывающим доверие.

Предоставьте достаточно информации

Фактическая информация может иметь важное значение для продажи товара. Люди делают осознанный выбор, основанный на фактах, особенно при покупке дорогих вещей. По крайней мере они так думают. Факты не только дают ответы на возможные вопросы, но и помогают людям быть более уверенными в своем решении.

Выделите преимущества

Четкие факты — отличный способ подчеркнуть продуктовые преимущества и убедить пользователей купить товар.

Heineken

Heineken рассказывает о своем пиве просто, но со вкусом. Информация подается в серьезной, изысканной манере в отличие от обычного веселого стиля Heineken.

Сделайте подробную информацию опциональной

Для некоторых продуктов людям надо знать определенную информацию перед тем как сделать выбор. Информацией может быть список преимущств, технические характеристики или что-нибудь еще. Если ваш продукт нуждается в такой информации — убедитесь, что людям не придется искать ее.

Viking

Viking демонстрирует качественную фотографию рядом с кратким описанием товара. Конечно, покупая газонокосилку, человеку нужна подробная информация, но ее можно найти в отдельнных вкладках сверху.

Убеждайте фактами

Используйте факты, чтобы подкрепить сообщение, заложенное в картинке или фотографии. Информация о характеристиках помогает человеку чувствовать себя более уверенно, если она подтверждает ожидания, связанные с продуктом.

Porsche

Никому не нужна спортивная машина в повседневной жизни, но люди хотят их и покупают для отдыха. Porsche использует динамичные фотографии, чтообы передать ощущение скорости и азарта. Тем не менее, на странице также указываются некоторые, самые впечатляющие характеристики, подчеркивающие мощность, независимость и премиальность.

Выводы

Неважно, продаете ли вы гаджет, программу, услугу или что-то еще, важно произвести первое впечатление. В интернете, где предлагается масса товаров, где люди могут уйти с вашего сайта одним кликом мыши, критически важно быстро заинтересовать пользователя.
Хорошая страница продукта привлекает внимание посетителя, помогает ему понять продукт и даже убеждает купить его. Используйте схематические рисунки, иллюстрации или фотографии, чтобы подать сообщение. Вместе с продуманным текстом такая страница может быть важнее, чем весь остальной сайт.

Источник: smashingmagazine|com

Автор: Сабина Айдлер (Sabina Idler)

Перевод: ActualWEB

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Отсутствие сайтов у брендов отпугивает посетителей
  2. 7 элементов эффективной страницы подписки
  3. Покупки Google: поиск товаров в интернет-магазинах России
  4. Факторы, влияющие на позицию страницы в результатах поисках Google
  5. Чеклист-инфографика: 12 рекомендуемых действий после публикации поста
  6. Как покупают мужчины
  7. Плюсы и минусы онлайн-покупок

Метки: , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Улучшаем страницы товаров: превращаем посетителей в покупателей

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий