Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
23 Июл 2012

Пять способов отпугнуть пользователей от вашего сайта

Плохой дизайн - один из верных способов отпугнуть пользователей

В наши дни иметь собственный сайт уже не кажется чем-то странным или сложным. Есть дети, которые ведут свои блоги и запускают онлайн приложения. Исходя из этого можно подумать, что веб-дизайн не такая уж и сложная штука. Некоторые даже считают, что веб-дизайнеры наживаются на клиентах, потому что те, прочитав несколько статей, могут сами сделать свой сайт. На самом деле сайт —  не такая уж и сложная штука, но хороший и прибыльный сайт — это уже задача, требующая подготовки. Можно потратить месяцы на проектирование, пользовательские тесты, внедрение оригинальных идей, чтобы потом всё испортить парой неверных движений. Всем известно, что люди быстрее учатся на ошибках, поэтому предлагаю вашему вниманию пять ошибок при создании сайта, которые я не рекомендую вам проверять на практике.


1. Пренебрежительное отношение к пользователям

Итак, у вас есть очень интересный сайт, такой крутой, что кажется ничто не может его испортить. И вот вам первый вредный совет: попросите пользователей в безотлагательной манере оставить свой e-mail. Например не пускайте на сайт, пока пользователь не даст вам свой адрес электронной почты, или намеренно усложните регистрацию на сайте. Не надо только спрашивать, почему у вас нет посетителей, если ваша регистрация похожа на анкету для спецслужб. Да, многие сайты просят адрес электронной почты и отлично при этом себя чувствуют. Дело не в адресе, а в том, как вы его спрашиваете: лучшие сайты делают это сдержанно, прозрачно и без особого занудства.

2. Плохой дизайн

Хороший дизайн сразу ассоциируется с качеством и интересным содержимым. Это не всегда так, но пользователи привыкли так думать. Плохой дизайн, в свою очередь, означает, что нужную информацию сложно будет найти, а пользователи интернета очень нетерпеливы. Устаревший дизайн, даже если он был очень клевым несколько лет назад, со временем воспринимается как признак того, что сайт не развивается. На лучших сайтах постоянно что-то улучшается по мелочам и периодически проводится полный редизайн.

3. Проблемы с просмотром через мобильные устройства


Все чаще и чаще люди заходят на сайты с мобильных устройств и стоит помнить об этом. У мобильных устройств маленький экран и разные разрешения, поэтому структура сайта должна быть простой, а дизайн удобный для управления пальцами. Никто не спорит, сделать качественную мобильную версию сайта непросто, но нужно к этому стремиться. Если вы хотите потерять своих пользователей — не оптимизируйте свой сайт для мобильных устройства.

4. Устаревшая информация

Никому не интересно читать вчерашнюю газету. Так же и с сайтами, только помимо читателей, предпочитающих все только самое свежее, есть еще и поисковые системы, которые также не любят редко обновляющиеся сайты. Если вам все равно на то, что последнее обновление на сайте было полгода назад, почему пользователям должно быть не все равно на ваш сайт?

5. Недостаток мониторинга

Пункт последний, но самый важный. У каждого сайта, будь то Facebook или обычный личный блог, бывают небольшие проблемы. Это нормально. Мудрые владельцы сайтов знают об этом и не пытаются всеми силами сделать идеально работающий сайт, а стараются минимизировать возможные проблемы и взять их под контроль. В этом поможет сервис, оповещающий вас о работе сервера. Существует много таких сервисов, в том числе и бесплатных. От сервисов мониторинга зависит многое, так что подойдите к выбору со всей ответственностью. Кстати, нет ничего плохого в бесплатных сервисах — я пробовал некоторые из них и остался доволен. Когда что-то не так с сервером, мне приходит письмо на электронную почту, а если меня нет у компьютера, я получу SMS. Подобные сервисы также позволяют рассылать SMS на несколько номеров или адресов электронной почты.

Уделите особое внимание мониторингу сервера, каким бы скучным не казалось это занятие. Лучше потерпеть, занимаясь скучными настройками, чем случайно обнаружить, что сервер был недоступен несколько часов. Даже если вы очень хорошо усвоили первые четыре урока из этой статьи и создали отличный сайт, все усилия могут быть перечеркнуты разом, если пользователь увидит ошибку вместо сайта. Так что держите руку на пульсе сервера, чтобы узнавать о проблемах первым, а не от своих пользователей.

Источник: dzineblog.com

Перевод: ActualWEB

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Социальные сети — важная часть вашего сайта
  2. 15 примеров хорошего мобильного веб-сайта
  3. Пример сайта небольшой сервис-компании
  4. Пример сайта кондитерской
  5. Мобильная(iphone) версия сайта CBS News
  6. Пример одностраничного автомобильного сайта
  7. AD60 — отличный пример почти одностраничного корпоративного сайта

Метки: , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Пять способов отпугнуть пользователей от вашего сайта

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий