Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
24 Май 2012

Чеклист-инфографика: 12 рекомендуемых действий после публикации поста

12 действий после публикации поста

Множество отличных постов не находят своего читателя, потому что автор статьи или сайта не понимает, как работает маркетинг контента. Эти люди полагаются на старое доброе: “Напиши пост, а люди найдут его сами”, что не работает, по крайней мере, пока у вас нет миллионов подписанных читателей.

Так все-таки как лучше всего рассказать всем о том, что у вас появился новый гениальный пост? Под катом — чеклист из 12 пунктов, который поможет проверить, все ли вы сделали, чтобы пост прочитало как можно больше людей.

  1. Уделите внимание ключевым словам в заголовке. Пользуйтесь аналитикой ключевых слов Google AdWords.
  2. Распространяйте вашу статью. Настройте автоматическое распространение статьи через RSS в разные места: вашу страницу на Facebook, LinkedIn, Plaxo или Ning.
  3. Сократите ссылку вашего поста. Это оставит больше места для твитов и позволит собирать статистику посещений статьи с помощью сервисов сокращения ссылок, таких как Bit.ly.
  4. Публикуйте статусы в социальных сетях так, чтобы они органично вписывались в формат конкретной сети.
  5. Приглашайте почитать пост на других сайтах. Напишите привлекательный заголовок или вопрос в качестве темы поста на форуме, затем пару мыслей по поводу статьи и прикрепите сокращенную ссылку. Не забудьте попросить читателей оставлять комментарии в данной теме.
  6. Добавьте ваш пост в закладки на популярных сайтах закладок: Digg, StumbleUpon, Delicious, SERPd и т.п. Они до сих пор обеспечивают существенный приток читателей.
  7. Комментируйте в других блогах. Уместные, полезные комментарии на других сайтах могут быть отличным способом привлечь внимание к своему посту.
  8. Помогайте в Твиттере. Найдите релевантные дискуссии в Твиттере и присоединитесь, чтобы дать какой-нибудь совет. Ненавязчиво дайте ссылку на пост после того как беседа завяжется.
  9. Добавьте ссылку в подпись ваших писем. Wisestamp для Gmail позволяет автоматически добавлять заголовок последнего поста в подпись.
  10. Поделитесь постом с постоянными покупателями. Если у вас есть список адресов ваших покупателей, поделитесь с ними ссылкой,  чтобы они узнали об этом первыми.
  11. Добавьте ссылку на ваш пост в следующей рассылке новостей сайта. Напишите вкусную подводку, чтобы пост захотелось прочитать и не забудьте проверить, какой был отклик. Это поможет понять, что нравится вашей аудитории.
  12. Попросите других блоггеров дать ссылку на ваш пост. Не навязывайтесь сильно, однако если у вас есть действительно интересный или полезный пост, это как раз тот случай, когда можно попросить. Имейте ввиду, что к вам тоже могут обратиться с подобной просьбой.

Инфографика. 12 действий после публикации поста

Источник: unbounce|com

Автор: Оли Гарднер (Oli Gardner)

Перевод:  ActualWEB

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Инфографика: факты об интернете
  2. Социальные сети — важная часть вашего сайта
  3. Мгновенная Америка. Инфографика
  4. Инфографика Facebook VS Twitter 2010
  5. Инфографика: демография социальных сетей
  6. Инфографика: Как взрослые американцы пользуются мобильными телефонами?
  7. Инфографика: Самые популярные цвета в интернете

Метки: , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Чеклист-инфографика: 12 рекомендуемых действий после публикации поста

 

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий