Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
14 Дек 2010

Webmoney забанили колумниста «Вебпланеты»… и всех клиентов «Мастерхоста»

webmoney-coolface-trololo

Webmoney забанили колумниста "Вебпланеты"... и всех клиентов "Мастерхоста"

Через три часа после публикации статьи Владислава Михеева «Webmoney: игра в фантики» его аккаунт в данной «платежной системе» был заблокирован.

Напомним, что ровно за неделю до этого та же участь постигла Алекса Экслера — писателя, публициста и менеджера интернет-проектов, который ранее опубликовал в своем блоге критический отзыв о Webmoney. По официальной версии, озвученной анонимным сотрудником арбитража системы, причиной блокировки кошелька Экслера стало «удостоверение заведомо ложных данных другого участника системы».

Обосновать блокировку в случае с Владиславом Михеевым арбитраж так и не смог. На странице с аттестатом отображается стандартное: «Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER».

На обращение в техническую поддержку вместо разъяснений, извинений или разблокировки поступил лаконичный ответ «Вам отказано в обслуживании».

Обновлено 9.12.10 в 17:03: На попытку узнать, какие правила системы были нарушены, вновь поступил «исчерпывающий» ответ: «Вам отказано в обслуживании».

«Если раньше у меня и были какие-то сомнения в том, что клиентов этой «платежной системы» банят за нелестные отзывы, то теперь эти сомнения полностью отпали, — рассказал редакции Владислав Михеев. — Я внимательно изучал все соглашения системы при подписании и не вижу, чтобы я нарушил хоть что-то. Раз в месяц я пользовался Webmoney для оплаты хостинга, телефона и доступа в Интернет. Если я выводил из системы средства — то только «белыми» способами, исключительно на собственные реквизиты, что, кстати, однозначно доказывает соответствие «между аттестационными и фактическими данными».

Последнее заявление Владислава вполне проверяемо — в частности, редакция располагает копией платежки, подтверждающей перечисление средств от ООО «Агентство гарантий» на его банковский счет.

«Хотелось бы напомнить всем клиентам системы Webmoney, — добавляет Владислав, — что в случае «отказа в обслуживании» пользователь не только утрачивает доступ к своим кошелькам. Одновременно он теряет доступ ко всем данным, сохраненным внутри системы — договоры купли-продажи, сведения о транзакциях и так далее. На руках у него не остается вообще никаких доказательств, так что шансов на справедливое разбирательство просто нет. Зато у самой системы остается масса персональных данных — копия паспорта, свидетельства о присвоении ИНН, а заодно полные контактные данные».

Кстати, обсуждение на форуме «Вебпланеты», посвященное платежной системе Webmoney, буквально пестрит сообщениями о безосновательных блокировках. 2 года назад мы также писали о пользователе, которому было отказано в обслуживании за критический комментарий — тогда представители компании пояснили «Вебпланете», что действия арбитража системы компания WebMoney Transfer не комментирует.

Update 10.12.10: Компания Webmoney заблокировала любые переводы WM для клиентов хостинг-провайдера «Мастерхост», которому принадлежит «Вебпланета».

Леонид Филатов, гендиректор ГК «Мастерхост», сообщил РИА Новости, что в четверг с ним связался представитель WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе, который настаивал на том, чтобы «Вебпланета» сняла материал о WebMoney, иначе обслуживание клиентов «Мастерхоста» будет прекращено. Филатов отказался вмешиваться в дела редакции, после чего в 17 часов четверга через систему WebMoney действительно перестали проходить платежи клиентов.

PR-директор WebMoney Transfer Ксения Великина признает, что сервис перестал принимать платежи клиентов «Мастерхоста», но отрицает связь между этим событием и публикациями «Вебпланеты». «Для участников WebMoney отказ в обслуживании применяется в трех случаях: указание заведомо ложных данных о своей личности, отказ от выполнения условий Соглашения, нарушение условий Соглашения. При этом всегда система позволяет вывести остатки средств из кошельков системы на банковские счета», — сообщила Великина.

Источник: webplanet|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. 30000 клиентов хостинг-провайдера «Макхост» остались не у дел
  2. Обогнали по транзакциям
  3. Лучшие посты — 10′12

Метки: , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Webmoney забанили колумниста «Вебпланеты»… и всех клиентов «Мастерхоста»

 

Комментарий by mitry | 4:33 пп

Меня постигла та же учесть, заблокирован в этой системе, с потерей всех денег (около 200 рублей) и контактов.

Не думал что нас таких пол интернета, считал что лохом сделали только меня.

 

Уведомление by Лучшие посты — 10′12 | Actual Web | 1:30 дп

[...] [...]

 

Комментарий by stas | 4:42 пп

Вот это да!!! Не думал я о вебмани такого. Кинутых webmoney людей уйма. Меня тоже кинули недавно. Закрыли доступ, я даже и не знал пока не вошел. На все вопросы тупо: «вам отказано в обслуживании». Раз только сослались на пункт: 9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:
a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;
Какое требование не знаю, с чем связано — могу только догадываться. Все было вроде нормально продолжительное время оплачивал в сети всякую мелочь: купоны, пополнение телефона. Я подозреваю, закрыли за то что написал нелестный отзыв о сайте google. Ну, написал и что? Это мое мнение. Может у них в голове что-то другое? В последнее время другой активности в сети не проявлял. За что меня можно было закрыть?

 

Комментарий by Наталия | 5:54 пп

товарищи, что делать — то? может Яндекс деньгами пользоваться или КИВИ? Или там свои сложности? деньги же как то зарабатывать надо….

 

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий