Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
31 Окт 2010

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании — например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.

30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.

Наивысшие показатели — у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента — большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и «особых случаев». По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.

Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. — 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com — всего 1%.

Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте — 5,75%. Наилучший из 17 компаний — OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture — 1,15%.

Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории «Товары для красоты и здоровья», их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента — 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер — Lancome-USA.com (0,5%).

Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500:

  • Цветы и подарки – 7,83%
  • Еда и медикаменты – 5,77%
  • Товары для офиса – 5,75%
  • Товары для красоты и здоровья – 5,59%
  • Книги/Музыка/Видео – 3,37%
  • Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31%
  • Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95%
  • Одежда и аксессуары – 2,92%
  • Компьютеры и электроника – 2,28%
  • Спорттовары – 2,21%
  • Игрушки и хобби – 2,18%
  • Ювелирные изделия – 2,14%
  • Товары для дома – 2,11%
  • Товары для ремонта – 2,03%
  • Автозапчасти – 1,96%

Источник: oborot|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Инфографика: Наиболее популярные покупки в интернет-магазинах в России
  2. Инфографика: что на самом деле люди покупают в интернет-магазинах
  3. Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?
  4. Топ-100 интернет-магазинов
  5. Более половины заказов в интернете остаются не исполненными
  6. Интернет-магазинам – интернет-платежи
  7. Интернет-магазины: герои и антигерои

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

 

Уведомление by Лучшие посты — 10′10 | Actual Web | 1:07 пп

[...] Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США? [...]

 

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий