Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
15 Окт 2010

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, вы с большей вероятностью добьетесь «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.

Согласно исследованию(PDF), проведенному Dynamic Logic, ТВ-реклама, адаптированная для интернета, хорошо повышает осведомленность о бренде (awareness). Тем не менее, видеоролики, сделанные специально для веба, сильнее влияют на решение о покупке. Эта тенденция особенно хорошо заметна среди женщин и молодой аудитории. Почти 3% пользователей из возрастной группы 18-34 года, просмотревшие онлайн-видео, сообщили, что увиденное может повлиять на их желание совершить покупку; среди тех, кто смотрел адаптации, так же ответили только 1,1%.

Как следует из отчета, на намерение потребителя совершить покупку влияет уже 1 просмотр видеоролика, созданного специально для онлайна. В то же время, адаптированный ТВ-ролик более эффективен после 4+ просмотров.

Несмотря на то, что новизна онлайн-видео как формата ослабевает, этот вид рекламы в сети продолжает оставаться наиболее действенным инструментом, когда цель – укрепить намерение потребителя приобрести товар. А благодаря совершенствованию таргетинга в сети, онлайн-видео становится еще более результативным.

Дополнительно авторы исследования отмечают, что сайты, на которых традиционно публикуется видеоконтент (развлекательные, новостные; сайты о кино, музыке, ТВ), могут усилить свою роль инструмента для брендинга – в том случае, когда видео будет создаваться специально для аудитории данного ресурса.

Источник: mediarevolution|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Онлайновое видео используют более 80% брендов
  2. Интернет-реклама покоряет российские подмостки
  3. Плюсы и минусы онлайн-покупок
  4. Представлены вероятные сценарии будущего интернета
  5. Использование интернета по времени суток: больше всего пользователей в 3 часа дня и 11 часов вечера
  6. Решение для страховой компании
  7. Отсутствие сайтов у брендов отпугивает посетителей

Метки: , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий