Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
13 Окт 2010

Gap — реверсивный ребрендинг

Gap — реверсивный ребрендинг

Gap — реверсивный ребрендинг

На прошлой неделе крупнейшая в мире сеть магазинов одежды сменили логотип, который вы можете наблюдать на рисунке выше. Общественность взбунтовалась против ребрендинга, социальные сети просто взорвались гневными комментариями и просьбами вернуть родной сердцу логотип. И вы не поверите — они вернули старый логотип под давлением общественного мнения, мнения клиентов. Они понимают, что мнение пользователей/клиентов важнее всего.

Об этом на официальном сайте корпорации рассказал президент бренда GAP в Северной Америке Марка Хансен:

Для GAP клиенты всегда на первом месте. Мы прислушиваемся ко всем комментариям. Мы увидели, как они любят наш старый логотип, и что они хотят его обратно. Поэтому мы приняли решение сделать это — вернуть старый логотип.

Можно сравнить с недавним скандалом в ЖЖ по поводу нововведения LJTimes.

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. WEB 2.0 для электронной коммерции
  2. Лучшие посты — 10′10
  3. ТОП-10 самых популярных в блогосфере брендов
  4. Президентские выборы в Украине 2010. Сайты кандидатов.
  5. Рейтинг популярности социальных сетей в России
  6. Исследования: малому бизнесу США не нужны интернет-сайты
  7. Кому принадлежит РУнет

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Gap — реверсивный ребрендинг

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий