Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
26 Сен 2010

Развитие контекстной рекламы в России в последние три года

Показы контекстной рекламы по тематикам

Показы контекстной рекламы по тематикам

Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы в России в последние три года.

Основные факты:

  • С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Постоянный рост этого сегмента не прервался даже во время финансового кризиса.
  • В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.

Продолжение и ссылка на полный отчет  (PDF) под катом.

  • По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видели более 21 млн пользователей. Прирост за последний год составил 45%.
  • 57% всех переходов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа совершают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга с областями.
  • С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен — по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.
  • В среднем по регионам России на тысячу пользователей аудитории Яндекс.Директа приходится 3,3 рекламодателя, в Москве и Санкт-Петербурге с областями — более девяти.

Полный текст исследования PDF (~2,2 мб).

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Развитие интернета в регионах России
  2. Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа
  3. Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?
  4. Региональные особенности поиска в интернете
  5. Финансовые интернет-услуги в России не отличаются популярностью
  6. Интернет-реклама покоряет российские подмостки
  7. Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Развитие контекстной рекламы в России в последние три года

 

Уведомление by Лучшие посты — 10′09 | Actual Web | 11:57 дп

[...] Развитие контекстной рекламы в России в последние три … [...]

 

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий