Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
31 Авг 2010

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive.

Отчет под названием «Значение места: почему окружение играет роль» показал зависимость: рекламируемые услуги воспринимаются более качественными, если зритель увидел рекламу в онлайн-СМИ, чем если бы он это сделал на каком-либо портале или в социальной сети.

Для увеличения кликните по изображению

Для увеличения кликните по изображению

С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качество товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных.

Как выявило исследование, участники опроса часто предполагают, что в «серьезных» онлайн-СМИ выбирают тех рекламодателей, которые предоставляют действительно качественные товары или услуги.

Пользователи так же склонны считать, что содержимое сайтов СМИ наиболее актуально для них самих, и эта актуальность распространяется на рекламу на сайте.

Для увеличения кликните по изображению

Для увеличения кликните по изображению

«Реклама в интернет-СМИ более соответствует таким людям, как я» — с этим утверждением согласны 18% опрошенных. О порталах думают так же 14%, и о соцсетях — 12% респондентов. Многие из участников полагают, что рекламодатели «подгоняют» рекламу таким образом, чтобы она лучше соответствовала содержимому, рядом с которым она появится. Конечно же, это далеко не всегда так.

Подытоживая преимущества интернет-СМИ как рекламных площадок: результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые на таких сайтах, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично.

Среди тех респондентов, кто совершал покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, 80% подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.

Источник: mediarevolution|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Рынок интернет рекламы растет в 4 раза активнее других медиа
  2. Развитие интернета в регионах России
  3. Интернет становится основным источником новостей
  4. Развитие контекстной рекламы в России в последние три года
  5. На сайтах немецких СМИ премодерация приравнивается к цензуре
  6. Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей
  7. Лучшие посты — 10′08

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

 

Уведомление by Лучшие посты — 10′08 | Actual Web | 11:07 дп

[...] Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, оп… [...]

 

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий