Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
30 Авг 2010

Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой

Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой

Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой

Помните виртуальную примерочную от Fits.me или этот пример дополненной реальности или knickerpicker? Так Diesel решили сделать дополнненную виртуальную реальность — добавив в реальную примерочную интернет. Видео и описание под катом.

Компания Diesel активно эксплуатирует Facebook: устанавливает специальные терминалы в примерочных, позволяющие выложить фото в обновке на персональную страницу пользователя социальной сети и проводит тематические вечеринки на открытом воздухе, перенося Facebook в оффлайновую среду.

В примерочных кабинках испанских магазинов Diesel появились аппараты, позволяющие сделать фото в новой одежде и продемонстрировать его друзьям в социальной сети Facebook. В ходе кампании Diesel Cam пользователь сервиса Facebook Connect могли спросить совета у друзей или похвастаться обновкой. В углу каждой фотографии, сделанной с помощью терминала, размещался логотип Diesel. Кампанию разработало агентство FullSIX España.

youtube|com|d9J8CS8F7Co

В конце июня в Берлине прошла другая кампания Diesel — open-air мероприятие под названием Facepark. Поклонники бренда были приглашены в парк, где были выставлены картонные щиты, имитирующие страницы социальной сети Facebook. Участники мероприятия могли фотографироваться в картонных «персональных страницах», писать маркером на картонных «стенах» Facebook и даже участвовать в играх для соцсетей, перенесенных в оффлайн агентством DDB Düsseldorf.

youtube|com|wXt9q3QUpvc

Источник: oborot|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Дополненная реальность, онлайн-примерочная и интернет магазины
  2. Одержимые социальной сетью Facebook
  3. Amazon получила патент на социальные сети
  4. Создатель WWW увидел в соцсетях угрозу для всемирной паутины
  5. Самые популярные бренды в facebook
  6. Страница на Facebook — больше чем профайл
  7. Инфографика Facebook VS Twitter 2010

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий