Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
21 Апр 2010

WEB 2.0 для электронной коммерции

WEB 2.0 для электронной коммерции

WEB 2.0 для электронной коммерции

Социальные сети, провайдеры хостинга, блоги, видео сервисы и т.п. являются важной составляющей веб-пространства. Знаете ли вы, благодаря чему эти сервисы стали возможны? Это всё благодаря развитию Web 2.0.

Что мы подразумеваем под web2.0 ? Web 2.0 это технология, которая позволяет делиться информацией, создавать сервисы совместного использования (коллаборативные), сервисы с дружелюбным дизайном и юзабилити, быстрыми и интерактивным интерфейсом.

Плюсы web2.0 в том, что эта технология делает возможным создание интерактивных веб приложений, позволяет менять содержимое страницы «на лету».

Как Web 2.0 влияет на электронную торговлю?

Блоггинг

Блоги один из самых действенных и интерактивных способов получить контакт с вашими клиентами. Ваши идеи, мысли, шутки, фотографии и т.п. могут быть распространены через блог. Для розничной торговли блоги оказались продуктивными. В блогах распространяется информация о товарах, собираются мнения и пожелания о продуктах.

Распространение видео: Всё чаще продавцы прибегают к помощи видео-сервисов. Видео — очень эффективно влияет на продажи. Загрузка, распространение видео на сайтах типа youtube, facebook и т.п. очень проста. Кроме того видео на вашем сайте повышает рейтинг для поисковых машин.

Совместный просмотр

Во время просмотра онлайн-магазина, можно пригласить своих друзей присоединиться к шоппингу через социальные сервисы.

Списки покупок и фотографии с информацией о товарах на фотографии

Это замечательный способ расширить свою базу клиентов. Пользователи создают свои списки покупок, или список желаемых покупок — это способствует распространению информации о ваших товарах. Также пользователи фотографируются с вашими товарами или в вашем товаре (например футболки и т.п.), выкладывают их в социальные сети с указанием наименования бренда и ссылки. Это позволяет распространить информацию о ваших продуктах и облегчить выбор потенциальным клиентам.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов сильно влияют на бизнес и особенно на электронную торговлю. Зная потребности ваших клиентов можно измениться в положительную сторону и изменить ваши услуги/продукты. Наличие отзывов на вашем сайте повышает доверие посетителей. А рейтинг продуктов помогает покупателям сделать правильный выбор.

Вопросы и ответы

С приходом WEB 2.0 потенциальный клиент может задать вопрос о продукте напрямую производителю через службу поддержки, это просто и очень удобно.

Мощь twitter

Пользователи могут задавать вопросы в своём твиттере. Это дает возможность отслеживать такие вопросы и оперативно отвечать на них. Также другие пользователи могут на них отвечать.

Здесь приведена всего лишь небольшая часть того, что дает электронной коммерции Web 2.0. Мы не сказали о виджетах онлайн-магазинов, специальных страницах фейсбука и т.п.

Мы перевели для вас статью «Web 2.0 for Web Ecommerce«.

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Дополненная реальность, онлайн-примерочная и интернет магазины
  2. Лучшие посты — 10’06
  3. Создатель WWW увидел в соцсетях угрозу для всемирной паутины
  4. Пирамида стратегии в Сети, или Хорошо сбалансированная стратегия
  5. Плюсы и минусы онлайн-покупок
  6. Мастерская макияжа для онлайн-магазина
  7. Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: WEB 2.0 для электронной коммерции

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий