Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
12 Апр 2010

Где пользователи ожидают увидеть наиболее часто используемые веб-объекты?

Где пользо

Где пользователи ожидают увидеть наиболее часто используемые веб-объекты в корпоративных сайтах, новостных СМИ и интернет магазинах?

Во время проектирования интерфейсов крайне важно учитывать ожидания пользователей. Руководствуясь ожиданиями пользователей можно избежать множества ошибок, а эффективность взаимодействия может быть повышена. Это значит, что возникает необходимость знать, где пользователь ожидает обнаружить такие объекты, как поле поиска, кнопку возврата на главную страницу или навигационные элементы(меню, хлебные крошки). В ходе предварительно исследования в сети с 165 участниками, было выявлено три основных типа веб-сайтов: новостные порталы, интернет-магазины и корпоративные сайты. Эти объекты были использованы в основном исследовании, где приняло участие 516 человек. Им было предложено создать прототипы сайтов с помощью онлайн инструментов прототипирования. Анализ данных показал, что пользователи интернета имеют различные ментальные моделей для различных типов веб-сайтов (интернет-магазин, новостной портал, и корпоративные сайты). В основном они сходятся во мнениях. Эти ментальные модели устойчивы к демографическим факторам(например пол) и интернет «продвинутости». Эти знания могут быть использованы для построения веб-интерфейсов и улучшения юзабилити веб-сайтов.

Размещение объектов на страницах интернет-магазинов

Размещение объектов на страницах интернет-магазинов

Размещение объектов на новостных порталах

Размещение объектов на новостных порталах

Размещение объектов на корпоративных сайтах

Размещение объектов на корпоративных сайтах

Консолидированная модель для страниц онлайн-магазинов

Консолидированная модель для страниц онлайн-магазинов

Консолидированная модель для новостных порталов

Консолидированная модель для страниц новостных порталов

Консолидированная модель для страниц корпоративного сайта

Консолидированная модель для страниц корпоративного сайта

Места размещения веб-объектов, которые сильно отличаются между мнением экспертов веб-дизайна и обычных пользователей

Места размещения веб-объектов, которые сильно отличаются между мнением экспертов веб-дизайна и обычных пользователей

Примеры совпадения мнений по поводу размещения объектов на странице между веб-дизайнерами и обычными пользователями

Примеры совпадения мнений по поводу размещения объектов на странице между веб-дизайнерами и обычными пользователями

Мы перевели для вас «Mental models for web objects: Where do users expect to find the most frequent objects in online shops, news portals, and company web pages?» «Interacting with Computers» Volume 22, Issue 2, March 2010
Источник данных: interruptions|net

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Лучшие посты — 10’06
  2. Отсутствие сайтов у брендов отпугивает посетителей
  3. Порнография оказалась главным видом интернет-контента
  4. Инфографика: Наиболее популярные покупки в интернет-магазинах в России
  5. Интернет становится основным источником новостей
  6. Развитие контекстной рекламы в России в последние три года
  7. Исследование Яндекс.Маркет — Подарки к праздникам

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Где пользователи ожидают увидеть наиболее часто используемые веб-объекты?

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий