Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
4 Фев 2010

Интернет-магазины: герои и антигерои

Интернет-магазины: герои и антигерои. График №1.

Интернет-магазины: герои и антигерои. График №1.

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает публикацию результатов онлайн-опроса, проведенного в конце 2009 года среди активных интернет-пользователей и посвященного покупательским предпочтениям в Глобальной Сети.

Как выяснилось в ходе исследования, наибольшей популярностью среди Интернет-магазинов в минувшем году пользовался портал Ozon.ru. Его услугами пользовались 54% респондентов…

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает публикацию результатов онлайн-опроса, проведенного в конце 2009 года среди активных интернет-пользователей и посвященного покупательским предпочтениям в Глобальной Сети.

Как выяснилось в ходе исследования, наибольшей популярностью среди Интернет-магазинов в минувшем году пользовался портал Ozon.ru. Его услугами пользовались 54% респондентов. Почетное второе место выборного марафона поделили ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru и Books.ru, набравшие по 12%. Бронзовым призером гонки стал Podarok.ru. Этому сайту свои предпочтения отдали 10% опрошенных (см. График №1). Менее 5% голосов пользователей набрали магазины Mamadoma.ru, Quelle.ru, Mladenec.ru и Yves-rocher.ru.

Интернет-магазины: герои и антигерои. График №1.

Интернет-магазины: герои и антигерои. График №1.

Интересно, что по итогам 2009 года Podarok.ru потеснил с пьедестала почета магазины Softkey.ru и 003.ru, популярность которых в минувшем году несколько сократилась. В то же время онлайн-магазин Ozon.ru, и в 2008 году занимавший первую строчку рейтинга, несмотря на серьезную конкуренцию, в 2009 году не только не уступил позиций, но даже укрепил свое лидерство. Если в 2008 году к услугам портала прибегали 41% участников опроса, то в 2009 г. их количество возросло до 54% (см. График №2).

Источник: Исследовательский холдинг «Ромир», общероссийский online Омнибус

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Интернет-магазинам – интернет-платежи
  2. Плюсы и минусы онлайн-покупок
  3. Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?
  4. Виртуальная соломинка
  5. Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
  6. Инфографика: Наиболее популярные покупки в интернет-магазинах в России
  7. Топ-100 интернет-магазинов

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Интернет-магазины: герои и антигерои

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий