Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
29 Янв 2010

Плюсы и минусы онлайн-покупок

Плюсы и минусы онлайн-покупок. График №1

Плюсы и минусы онлайн-покупок. График №1

Основным преимуществом покупки товаров в Интернет-магазинах россияне считают возможность сэкономить время (68% опрошенных). Такие данные получены в результате проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в конце 2009 года всероссийского онлайн-Омнибуса.

Помимо возможности совершить покупку оперативно, без дополнительных временных затрат, другим ключевым достоинством шопинга в Глобальной сети покупатели назвали возможность найти товар, отсутствующий в обычных магазинах (60%). Еще одной сильной стороной онлайн-продаж является ценовой фактор. Каждый второй участник опроса (54%) уверен, что цены в Интернете ниже. Существенно увеличивает число поклонников электронной коммерции доставка товара на дом. Этот параметр имеет решающее значение для 52% потребителей.

Сравнение показателей 2009 года с результатами опроса, проведенного в августе 2008, демонстрирует, что степень важности различных позитивных факторов для потребителей за прошедшее время практически не изменилась (см. График №1). Обращает на себя внимание лишь тот факт, что в 2008 году ценовой критерий имел решающее значение для 65% потребителей, в то время как сейчас это число сократилось на 11%. Это означает, что в 2009 году ценовое преимущество было принципиально лишь для каждого второго покупателя.

Как и полтора года назад, в конце 2009 года каждый второй участник опроса (51%) указал, что основным недостатком интернет-магазинов является ограниченное количество информации о товаре. Каждый третий (32%) вновь оказался недоволен доставкой товара. 12% опрошенных заявили, что в Сети нельзя найти необходимый товар. Для 10% цены на онлайн-площадках оказались выше, чем в обычных магазинах (см. График №2).

Плюсы и минусы онлайн-покупок. График №2

Плюсы и минусы онлайн-покупок. График №2

Во всероссийском online Омнибусе «Ромир», в конце 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Источник: Ромир

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Интернет-магазинам – интернет-платежи
  2. Интернет-магазины: герои и антигерои
  3. Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа
  4. Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?
  5. Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
  6. Более половины заказов в интернете остаются не исполненными
  7. Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Метки: , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Плюсы и минусы онлайн-покупок

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий