Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
24 Дек 2009

Исследования: малому бизнесу США не нужны интернет-сайты

малому бизнесу не нужны интернет-сайты

малому бизнесу не нужны интернет-сайты

46 % владельцев малого бизнеса уверены, что у компаний нет никакой необходимости в интернет-сайтах. Эта новость была анонсирована в декабре вместе с данными текущих опросов Discover Small Business Watch (США).

В рамках круглого, организованного для владельцев малого бизнеса, им было предложено ответить на вопрос «есть ли у вашей компании сайт?». Всего 45% бизнесменов ответили утвердительно. Среди респондентов, которые заявили, что их бизнес не имеет своего ресурса в интернете, 41% сказали, что в таковом просто нет необходимости, вторая причина (19%) — слишком высокая для бизнеса стоимость, 16% бизнесменов не имеет времени и ресурсов для его обслуживания и 9% не регистрируют сайт компании из-за сложности процесса, пишет издание Brandweek .

Сильно ли повлияет политика бизнесменов, которые отказались от создания собственных интернет площадок, на потребителя? Одновременно был проведено исследование предпочтений потребителей, которым предлагалось ответить на вопрос: «Откажитесь ли вы от услуг/продуктов компаний, у которых нет своего сайта?». Хотя большинство ( 47% опрошенных) ответили — скорее да, чем нет, 17% сказали, что скорее не откажутся, а 34% ответили, что им все равно, есть ли у компании интернет-сайт.

На вопрос «ожидаете ли вы от бизнеса, не важного малого или большого, наличие собственного сайта?» 46% опрошенных потребителей ответили — «да», 37% — «нет, не обязательно» и 17% респондентов затруднились ответить.

Этот же опрос включал в себя и исследование мнения респондентов относительно популярного сегодня тренда — активность компаний в социальных сетях. На вопрос, «рассматриваете ли вы возможность обратиться к услугам компании или приобрести продукт, о котором вы слышали в социальных сетях», 46% опрошенных ответили, что рассмотрели бы такую возможность, 32% не стали бы обращать внимания и 26% не были уверены.

Источник: mmr|net|ua

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
  2. Результаты глобального исследования аудитории TNS Digital Life
  3. Facebook в сравнении с США
  4. Интернет стал неотъемлемой частью жизни трети россиян
  5. Лучшие корпоративные сайты’2010. Рейтинг Financial Times, Bowen Craggs & Co
  6. Президентские выборы в Украине 2010. Сайты кандидатов.
  7. Лучшие посты — 10’06

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Исследования: малому бизнесу США не нужны интернет-сайты

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий