Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
12 Дек 2009

Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа

Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа

Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа

Согласно новому исследованию, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в интернет-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.

По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).

7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.

Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.

Аналитики отмечают, что влияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается и наверняка будет расти и дальше. Такие сайты с потребительскими рецензиями, как Retrevo, добавляют Twitter на собственные платформы, а крупные ритейлеры, такие как BestBuy и Dell, через социальные медиа рекламируют свои предложения.

Так, компания Dell сообщила, что на сегодняшний день ей удалось продать товаров на $6,5 млн благодаря сообщениям в Twitter.

В «черную пятницу», 27 ноября, американцы потратили в Сети $595 млн. Тогда как в «киберпонедельник», 30 ноября, расходы в онлайн-магазинах составили уже $887 млн — это на 11% больше по сравнению с показателями прошлого года.

Источник: mmr|net|ua

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Рейтинг социальных медиа
  2. Изменение трафика в социальных медиа
  3. Социальные медиа в 2011 году: исследовательский отчет от Nielsen
  4. Плюсы и минусы онлайн-покупок
  5. История социальных медиа с древних времен
  6. Инфографика: факты об интернете
  7. Рейтинг популярности социальных сетей в России

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий