Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
16 Ноя 2009

Онлайновое видео используют более 80% брендов

Пожалуйста, укажите приоритеты в онлайн-маркетинге для вашей компании

Пожалуйста, укажите приоритеты в онлайн-маркетинге для вашей компании

Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом в интернет-рекламе: сегодня его используют 83,5% брендов, и в будущем эта доля вырастет еще больше Такие данные содержатся в исследовании «Online Video: Brands and Agencies Catch the Wave» (PDF) компании TurnHere. При его подготовке было опрошено 116 респондентов, представителей компаний из списка Fortune-500, а также представители рекламных и пиар-агентств. Расходы опрошенных компаний на рекламу составляли от $100 тысяч до $5 млн в год.

Подавляющее большинство опрошенных (90,7%) заявили, что «вероятно» или очень вероятно (75%) будут использовать онлайновое видео в своих маркетинговых кампаниях в ближайший год. Как показывает график ниже, именно онлайновое видео является приоритетным форматом для опрошенных на ближайшие двенадцать месяцев. Среди других названных ими приоритетов в онлайновой рекламе — рассылки, контекстная реклама, поисковое продвижение и работа с социальными медиа.

Те же, кто не будет использовать видеоформат, называли главным причинами высокую стоимость роликов (на это указали 66,7% опрошенных) и отсутствие четких представлений о ROI (окупаемости) подобных усилий — эти сомнения были у 33% опрошенных.

Большинство опрошенных объявило любимым видом онлайнового видео так называемый «брендовый контент» (branded content). Его используют 57,3% опрошенных, и именно им больше всего довольны все опрошенные.

Какой тип видео-контента вы создавали за последние 12 месяцев?

Какой тип видео-контента вы создавали за последние 12 месяцев?

Более трети (38,7%) респондентов создали для своего сайта «editorial» видеоконтент («представительское» видео). 40% использовали видео для того, чтобы продемонстрировать возможности товара или услуги, а 37,3% задействовали видео для обращений и отзывов сотрудников и клиентов. В то же время вирусные ролики использовали менее трети (30,7%) опрошенных, а веб-эпизоды — чуть более 13%.

В ближайший год наибольшее количество опрошенных хотят попробовать в своих кампаниях все тот же branded content. На втором месте по популярности находится вирусное видео, есть также спрос на рекламу pre-roll, видеобаннеры, видеоблоггинг и видео-эпизоды. И что особенно радует: меньше всего рекламодатели хотят просто выкладывать в Сеть телевизионные ролики своих брендов.

Какой тип роликов вы хотели бы использовать в следующих 12 месяцах?

Какой тип роликов вы хотели бы использовать в следующих 12 месяцах?

График ниже показывает, насколько рекламодатели удовлетворены результатами видеорекламы. Как видно, более половины респондентов (50,7%) удовлетворены отдачей от видеокампаний (ROI), а 15,4% заявили, что они «очень довольны» этим показателем.

Удовлетворены ли вы результатами видеорекламы?

Удовлетворены ли вы результатами видеорекламы?

Главной причиной использования онлайнового видео большинство респондентов (60%) назвали брендинг.

Какой основной фактор для использования онлайн видео?

Какой основной фактор для использования онлайн видео?

Более половины (54,7%) при помощи видео пытаются привлечь внимание на видеосайтах, в первую очередь — на YouTube, а почти половина (48%) верит в силу вирусного контента. При этом маркетологи очевидно предпочитают профессиональный контент user generated контенту, у которого оказалось в четыре раза меньше поклонников (20%), чем у профессионально снятого видео (80%).

Источник: mediarevolution|ru

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. Видео-презентация японской торговой компании Muji
  2. Более половины заказов в интернете остаются не исполненными
  3. Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
  4. Исследования: малому бизнесу США не нужны интернет-сайты
  5. Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама
  6. Отсутствие сайтов у брендов отпугивает посетителей
  7. Абонентов ШПД в России стало более 10 миллионов

Метки: , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Онлайновое видео используют более 80% брендов

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий