Actual Web

 
 
Подписаться на RSS канал Добавить в друзья в Живом Журнале
 

Проект компании
АйПартнер
iPartner — интернет-компания
Adverkka.ru

 
 

 

Страницы

 

В Живом Журнале

 
 
 
 

Архивы

 
 
 
 
 
29 Окт 2009

Тенденции в оформлении страниц с ценами на услуги

price-pages-trends

Тенденции в оформлении страниц с ценами на услуги

Страницы с ценами на услуги довольно общие для веб-сайтов; будь то страницы с ценами хостинг компании, веб-приложений или любого другого сервиса.  Данные страницы очень важны для успеха компании так как они оказывают существенное влияние на посетителей, которые пытаются принять решение о покупке. Страницы с ценами, обычно, предоставляют важную и нужную информацию о продуктах и услугах, вариации и опции, помогающие принять решение о покупке.

В этой заметке мы рассмотрим ряд тенденций в оформлении страниц с ценами с примерами.

Акцент на один вариант
Большинство страниц с ценами представленных в нашей заметке представлены в таблицах или в виде графиков и диаграмм, которые показывают различные варианты доступные для приобретения. Очевидно, это помогает покупателям сравнить варианты и сделать лучший выбор лучшее для них. Однако, большое количество вариантов может стать серьезной проблемой для выбора. Некоторые страницы с ценами акцентируют внимание на одном из вариантов, чтобы выделить его. В некоторых случаях она указана в качестве «наиболее популярного» или «лучшего выбора», а в других случаях просто подчеркивается какое-либо качество.

Кроме того, что дизайнер помогает клиенту проще и быстрее принять правильное решение, он также контролирует какой из предложенных вариантов заслуживает наибольшего внимания посетителей. В некоторых случаях эта модель используется на наиболее дорогих вариантах, но это не всегда так. Давайте рассмотрим некоторые примеры.

Crazy Egg

Crazy Egg

Crazy Egg
Crazy Egg выделяет их основной план(самый доступный по цене вариант), используя зеленую подложку и серую подложку для остальных вариантов, плюс сама колонка шире остальных.

Highrise

Highrise

Highrise
Highrise предлагает пять различных планов, и пользователи могут выбрать среди них подходящий, только план «Plus» указан, как самый популярный и выделяется большим размером колонки, отличается цветом фона и тенью, как будто он находится уровнем выше остальных вариантов.

MediaTemple

MediaTemple

MediaTemple
MediaTemple использует простую «ленту» с пометкой «лучший выбор» для одного из своих продуктов (dv) RAGE server.

Media Temple

TypePad

TypePad
TypePad имеет четыре различных плана на выбор, но выделяется план «Pro». Кроме визуального выделения данного плана, они предоставляют скидки для «Pro» плана, придавая, тем самым, ему больший акцент.

FormSpring

FormSpring

FormSpring
FormSpring использует цвет и размер, чтобы выделить план «Professional». Кроме того они выделяют его в качестве наиболее популярного плана.

Pulse

Pulse

Pulse
Pulse использует цветной фон и зеленую рамку для выделения их основного плана.

Onehub

Onehub

Onehub
Onehub выделяет их «Team» план используя мягкого изменения фона и кнопки. Также данный план выделен, как наиболее популярный.

Volusion

Volusion

Volusion
Volusion использует стикер «самый популярный», цветной фон и размер колонки для выделения «Gold» пакета.

Несколько цветов для разных вариантов
Цвет поможет вам сделать что-то действительно эффективное, и может быть использован для дифференциации вариантов. Некоторые страницы с ценами используют разные цвета для каждой услуги чтобы визуально разделить их.

wufoo

wufoo

Wufoo
Wufoo предоставляет на выбор пять разных тарифных планов и каждый вариант имеет свой цвет.

Shopify

Shopify

Shopify
Использует мягкое изменение цветов между планами делая различие между ними. План «Business» выделен, как самый популярный.

LightCMS

LightCMS

LightCMS
Страница с ценами LightCMS использует разные цвета для своих шести тарифных планов.

freckle

freckle

Freckle
Freckle предоставляет четыре разных плана. Каждый из них имеет свой цвет на странице с ценами.

Акцент на ссылку регистрации
Некоторые страницы с ценами используют ссылку на регистрацию или кнопку, которая в некотором роде выделяется на странице. Конечно, это делается с намерением захватить внимание посетителей, провоцирует пользователей на действие и зарегистрироваться. Некоторые компании используют данный метод для мотивации пользователей попробовать бесплатный или ознакомительный план, в то время, как другие  делают упор на платные тарифные планы. Вот несколько примеров.

The Resumator

The Resumator

The Resumator
The Resumator использует большие кнопки регистрации после каждого тарифного плана.

FreshBooks

FreshBooks

FreshBooks
FreshBooks использует зеленые галочки и большую кнопку «Попробуйте бесплатный доступ», которая расположена под таблицей с тарифными планами в которой указаны цены и описание тарифных планов.

Cobblestone

Cobblestone

Cobblestone
Cobblestone использует большой графический баннер, призывающий к регистрации, который расположен над таблицей тарифных планов и цен.

Предложение бесплатного членства или бесплатного ознакомительного периода
Целый ряд компаний предлагают пользователям возможность бесплатно использовать услуги с некоторыми ограничениями и/или бесплатно использовать ознакомительный период без ограничений. Это дает возможность пользователям, которые не имеют возможности оплачивать услуги, воспользоваться сервисом с некоторыми ограничениями, но вполне достаточным для них функционалом.

Mailchimp

Mailchimp

MailChimp
MailChimp показывает бесплатный тарифный план среди пяти платных.

Campaignmonitor

Campaignmonitor

Campaign Monitor
Страница с ценами Campaign Monitor’s отличается от остальных представленных здесь, но они предоставляют бесплатный доступ к услугам и они используют кнопку регистрации для того чтобы побудить посетителей воспользоваться бесплатным доступом и регистрацией.

Sixcentral

Sixcentral

Six Central
Six Central предлагает два тарифных плана, один из них бесплатный.

Polldaddy

Polldaddy

Polldaddy
Polldaddy предоставляет на выбор три тарифных плана включая бесплатный.

BackBoard

BackBoard

Backboard
Backboard не предоставляет бесплатного пользования, но дает два типа ознакомительного 14-дневного использования.

Список возможностей
Большинство страниц с ценами, которые вы видели в данной заметке, показывают возможности представленных услуг. В некоторых случаях показывается список базовых возможностей, но всегда есть возможность детально ознакомиться с полным функционалом вариантов и планов.

Expressionengine

Expressionengine

Expression Engine
Expression Engine показывает детальную сравнительную таблицу возможностей на странице с ценами.

Invoicemachine

Invoicemachine

Invoice Machine
Invoice Machine показывает четыре разных плана и список с возможностями для каждого.

Big Cartel

Big Cartel

Big Cartel
Big Cartel показывает различия между тарифными планами посредством таблицы со списком возможностей для каждого плана.

Wired Tree

Wired Tree

WiredTree
WiredTree показывает детальное описание услуг хостинга для каждого из тарифных планов.

Proof HQ

Proof HQ

Proof HQ
Proof HQ предоставляют на выбор восемь тарифных планов, и они используют большую таблицу для детального отображения возможностей каждого плана, удобно сравнивать планы.

Мы перевели для вас статью «Trends in Pricing Page Design and Layout».

Be Sociable, Share!

Вас может заинтересовать и:

  1. 30 примеров хороших стартовых страниц
  2. Финансовые интернет-услуги в России не отличаются популярностью
  3. 23 броских примера уникального оформления Facebook-страниц
  4. Теория цвета для дизайнеров, часть 1: значение цвета, нейтральные цвета
  5. Лучшие посты — 10’06
  6. Теория цвета для дизайнеров, часть 3: Создаем собственную цветовую схему
  7. Теория цвета для дизайнеров, часть 2: Понимание концепции и терминологии

Метки: , , , , ,

 

Статья на сайте айпартнер: Тенденции в оформлении страниц с ценами на услуги

 

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий